Рубрика: Смс реклама

Последние новости и статьи о SMS-рекламе. Узнайте, как использовать SMS-рекламу для повышения вовлеченности клиентов и привлечения большего числа потенциальных клиентов. Оптимизируйте свои SMS-кампании с помощью наших экспертных советов и рекомендаций.

Страховая сфера требует постоянного и быстрого общения с клиентами. Подойти индивидуально к каждому клиенту поможет смс рассылка. Она прекрасно подойдет для отправки рекламы услуг и для оповещения. Смс рассылка удобна будет не только для клиентов, но и для самой страховой компании. Благодаря ей, снизится нагрузка на колл центр и страховых агентов. Ведь для информирования клиентов […]

До приближения праздничных дней осталось совсем немного. В этот период хочется максимально увеличить прибыль, заинтересовать старых и привлечь новых клиентов. В новый год и рождество, вроде должно все продаваться само по себе, но в этот момент чувствуется большая конкуренция в каждой сфере. Все фирмы пытаются удивить, завлечь покупателя. Если вы пустите на самотек рекламу для […]

Для того что бы ваша маркетинговая кампания сработала, обязательно надо сформировать в сообщении призыв к действию(CTA). Ваши сообщения должны содержать ценную информацию для клиента, привлечь его внимание и разжечь желание срочно купить.  Действенный призыв к действию значительно увеличит конверсию sms рассылки. Ниже мы собрали несколько компонентов, учитывая их, сможете сделать отличный призыв к действию: Определите конкретную […]

Близиться новогодняя пора! Новый год – это не только замечательный праздник, но и отличный повод напомнить о себе , привлечь внимание клиентов, повысить свою прибыль к концу года. Чтобы все вышеперечисленные цели были достигнуты, вам поможет СМС РАССЫЛКА. В предновогодние дни можно использовать не только обычные смс, но и воспользоваться мессенджерами Viber, Whatsapp. В них […]

Кинотеатр-популярный вариант проведения досуга и отдыха. Выходные дни и дни выхода кинопремьер-это время, когда залы кинотеатров должны быть заполненными. Но если это не так, то стоит пересмотреть методы привлечения клиентов. Для большинства посетителей, главными критериями являются: качественные и новейшие фильмы, а также комфортные условия. На рынке сейчас много кинотеатров и все показывают одинаковые фильмы. Так […]

Для проведения эффективной смс рассылки, нужно учитывать множество нюансов. Самое главное правило-уважать своих клиентов. Они должны иметь возможность отписаться от смс-рассылки, в любой удобный для них момент. Как правило это выгодно для самого рекламодателя, ведь с вами остаются только заинтересованные в вашем продукте клиенты. Но если вы сталкиваетесь с массовой отпиской даже со стороны постоянных […]

Смс рассылка для фитнес- клубов- отличный способ общения с постоянными и потенциальными клиентами. Она помогает повысить: уровень продаж лояльность клиентов уровень обслуживания известность бренда Делая смс рассылку, вы можете рассылать полезную информацию, специальные предложения, информировать об изменениях в предоставляемых услугах.  Ваше смс будет оперативно доставлено и прочитано абонентом, т.к мобильный телефон всегда под рукой. Оповещайте […]

Некоторые предприниматели малого бизнеса сомневаются, использовать ли смс-рассылку, для увеличения продаж. Рекламная рассылка смс является одним из самых доступных и эффективных методов развития бизнеса. Рассылка поможет рассказать о себе потенциальным покупателям, при этом, не потребует огромных затрат времени и средств. Рассмотрим несколько фактов, почему смс рассылка идеальна для вашего бизнеса. Минимальные затраты средств и времени. […]

Если у вас есть ресторан, вы прекрасно разбираетесь в качестве приготовления блюд и умеете руководить персоналом, то вам необходимо ещё подумать о маркетинговых стратегиях. У вас хороший ресторан, отличная кухня, но посетителей не так много как хотелось бы? Мобильный маркетинг —  один из главных способов привлечения клиентов в ресторанной индустрии. Благодаря смс рассылке вы увеличите […]

Эффективность смс рассылки измеряется количеством пришедших лидов или продаж в компании. Если у вас нет опыта в проведении смс-рассылки, вам будет полезно ознакомиться с основными пунктами, на которые стоит обратить внимание для проведения эффективной рассылки. 1. Цель Определите цель рассылки. Представьте себя на месте получателя. Как бы вы отреагировали на тот или иной текст. Вы […]

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа