Страховая сфера требует постоянного и быстрого общения с клиентами. Подойти индивидуально к каждому клиенту поможет смс рассылка. Она прекрасно подойдет для отправки рекламы услуг и для оповещения.
Смс рассылка удобна будет не только для клиентов, но и для самой страховой компании. Благодаря ей, снизится нагрузка на колл центр и страховых агентов. Ведь для информирования клиентов достаточно отправить смс сообщение.
Какие задачи решит рассылка смс:
- Уведомление о скидках, акциях, выгодных предложениях.
С 15.12.2019 скидка на страхование автомобиля 10%. Подробнее по тел. 8(812)6654365
- Сообщение о конце срока действия страхового полиса.
Напоминаем вам о необходимости продлить полис ОСАГО до 29.01.2020. Подробнее по тел. 8(812)6988855
- Поздравление с праздниками.
Ирина, поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством. РЕСО-Гарантия
- Информирование о решении о выплате клиенту.
Рады сообщить о положительном решении по выплате возмещения ущерба. Средства поступят на ваш счет в течение трех дней.
- Информирование о выезде страхового комиссара.
Ваш аварийный комиссар Андрей уже в пути. Тел. 8(812)6884120
- Напомнить дату экспертизы.
Напоминаем экспертиза назначена на 16:30 25.02.2020.
- Благодарность за сотрудничество.
Спасибо за выбор Ингосстрах!
Так как сообщения содержат ограниченное количество символов, важно передать главную мысль. Клиент должен четко понимать, что его запрос выполняется.
Как собрать клиентскую базу?
Достаточно часто используется специальная форма на сайте. Пользователю предлагается подписаться на информирование от страховой компании, при этом гарантируется небольшой бонус в виде скидки.
Также сотрудники страховой компании могут предложить подписаться на рассылку, аргументируя тем, что клиент будет получать уведомления о скидках, которые позволят сэкономить.
Помочь профессионально организовать смс рассылку, вам поможет компания PapaMedia.