Кинотеатр-популярный вариант проведения досуга и отдыха. Выходные дни и дни выхода кинопремьер-это время, когда залы кинотеатров должны быть заполненными. Но если это не так, то стоит пересмотреть методы привлечения клиентов.
Для большинства посетителей, главными критериями являются: качественные и новейшие фильмы, а также комфортные условия. На рынке сейчас много кинотеатров и все показывают одинаковые фильмы. Так как же убедить зрителя прийти именно к вам?
Надо заявить о себе, выделиться среди конкурентов. В этом поможет смс-рассылка. С помощью смс рассылки вы сможете держать связь с нынешними клиентами и заполучить новых.
Какую информацию можно предоставить клиентам?
- Информирование о новинках.
Сообщайте зрителям о предпремьерных показах и кинопремьерах.
23 ноября состоится предпоказ премьеры «Холодное сердце 2» Успей посмотреть первым! www.kinomax.ru
2. Предложите выгоду.
Расскажите об акциях и специальных предложениях. Предоставьте посетителям скидки в непопулярные для посещения кинотеатра дни.
Каждый вторник билеты по 200 рублей. Подробнее тел. 8(812)696-85-85
Только в нашем кинотеатре акция по четвергам, при покупке билета попкорн в подарок. Подробнее на www.kino.ru
3. Напоминайте.
Сообщите клиентам о бронировании билетов, о начале сеанса.
Сергей вы купили билет на фильм «ОНО 2». Сеанс 18.09.2019, в 20:00. Ждем вас в КИНОМИКС, ТРК Европолис.
4. Индивидуальные предложения.
Персонализируйте ваши предложения, клиенту будет приятно получить персональный промокод или кодовое слово, которое уменьшит стоимость билета.
Анна, назовите промокод » Осень 2019″ и получите скидку на второй билет 50%. Акция действует до 30 ноября! www.afishakino.ru
5. Внимание к клиенту.
Поздравляйте ваших клиентов с различными праздниками.
Артем, поздравляем вас с днем рождения, для вас сегодня действует акция. Мы предлагаем бесплатный билет вам и скидку 20% для вашего друга. Подробнее тел. 8(812) 987-00-00
Убедитесь в эффективности смс рассылки лично, вместе с компанией PapaMedia.