Смс-рассылка – один из важнейших инструментов продвижения. Благодаря информационным сообщения, происходит налаживание контакта с потенциальным клиентом. Один из самых важных критериев для рекламных смс является время отправки. Чтобы добиться максимального эффекта от рассылки sms, информацию необходимо отправлять в определенные промежутки времени. Поэтому, прежде чем начать отправку сообщений, ознакомьтесь с информацией, в какое время лучше сделать […]
Рубрика: Смс реклама
Последние новости и статьи о SMS-рекламе. Узнайте, как использовать SMS-рекламу для повышения вовлеченности клиентов и привлечения большего числа потенциальных клиентов. Оптимизируйте свои SMS-кампании с помощью наших экспертных советов и рекомендаций.
Рекламная рассылка смс – один из самых эффективных способов сделать свой бренд узнаваемым, привлечь клиентов, рассказать о скидках, о новых поступлениях. Но, что бы создать успешную рекламную кампанию, нужно убедиться в её пользе для конечного клиента. Для этого мы поведаем 9 правил, которые помогут заинтересовать покупателя. Соберите базу данных, тех людей которым будет интересна информация. […]
Смс реклама – мощный инструмент продаж. Конкуренция в области продаж и сфере предоставления услуг заставляет бороться за каждого потребителя. Каждый день мы получаем множество сообщений, и не задумываемся что это способ поднять свой бизнес на другой уровень. Отправка информационных SMS нужна когда вы хотите сообщить о выгодных спецпредложениях, скидках и акциях, […]
Смс рассылка мощный рекламный инструмент, её используют для продвижения разных услуг и товаров. Мы уже с трудом представляем комфортную жизнь без смс. Люди постоянно получают сведения из sms рассылок, например: 1.Оповещение от банков о проведенных операциях. 2.СМС-подтверждение на покупку с интернет-магазина. 3.Готовность документов. 4.СМС-напоминание о записи к врачу. 5.Смс-оповещение о подаче такси. 6.Сообщение о пополнении баланса или об оплате коммунальных платежей. Такие рассылки облегчают нашу жизнь. Реклама через смс нужна нам. СМС-рассылка поспособствует донести информацию для огромного количества пользователей.С помощью мобильного телефона можно оповестить о новых акциях, скидках и поступлении товара.Если соблюдать правила, то рассылка рекламы принесет много пользы. Самое главное чтобы реклама была ориентирована на целевую аудиторию.Вряд ли студенту понравится реклама с акцией на подгузники, а вот девушка которая купила недавно коляску будет рада такому оповещению. Для хорошего результата компания должна уважительно относиться к своим покупателям, нельзя спамить бесконечными смс, это отпугнет клиентов, им захочется поскорее отписаться.Что бы такого не получилось есть несколько правил: -Присылать эксклюзивные предложения. Например: Только для Вас, скидка 50% на лазерную эпиляцию, при предъявлении промокода: Лазер50 -Учитывайте часовой пояс.Вряд ли клиент будет рад в 01:00 ночи получить смс о скидки на шоколад. -Делайте сообщения короткими, но понятными.Текст обязан читаться просто, без непонятных сокращений. -В сообщении должен быть призыв к действию, пройти опрос, перейти сайт, отправить ответное смс. Всегда помните, что рассылку получает человек, который впоследствии будет составлять мнение о вашей компании. Обращайтесь к клиенту с конкретным предложением. Этим вы зацепите внимание покупателя к вашему бизнесу, что поможет поднять прибыль. Подробнее узнать об смс рассылке можно тут: по ссылке
Каждый человек, который хочет повысить доход, подумывал о том, что ему нужна массовая Whatsapp рассылка. Такой способ дешевле, чем обычные смс и более эффективный. Сейчас WhatsApp самый популярный мессенджер в мире, приложение установлено почти у каждого человека.Возможности рекламной рассылки в вотсапе привлекает внимание тем, что дает возможность красиво оформить предложение. Это повышает связь с потенциальным клиентом, который […]
Таргетированная СМС рассылка – один из самых эффективных способов донесения определенной информации до конечного клиента. Смысл данной деятельности заключается в том, чтобы максимально эффективно и точно донести саму суть вашего предложения до получателя. Ни для кого ни секрет, что мы уже и не представляем свою жизнь без мобильного устройства, интернета, соц. Сетей и всех благ 21 […]
Всем известно, что реклама это двигатель торговли, и она нужна как международному ритейлу, так и локальной рознице. Своего клиента надо знать в лицо и всегда помнить о нем и привлекать к новым покупкам.Выбор рекламы всегда сложен: есть самые популярные и дорогостоящее виды рекламы, такие как реклама в СМИ или наружная реклама по всему городу. Но как быть если, например, акция […]
На сегодняшний день из-за повышения тарифов на СМС-рассылки с буквенного имени отправителя (тарифы подняли и продолжают поднимать операторы) всё большую долю в общем трафике занимают рассылки через официальный канал Viber.На официальном канале вайбер сообщение приходит от официально зарегистрированного в Viber имени, в начале диалога идёт системное сообщение о том, что данный сервис прошёл проверку Viber. Что же […]
IMEI (International Mobile Equipment Identity — международный идентификатор мобильного оборудования). Используется в сотовых телефонах, как уникальный код, состоящий из 14 десятичных цифр и одной проверочной цифры. Для чего он нужен? Набрав команду *#06# на своем мобильном телефоне Вы узнаете свой Imei и можете сверить его с Imei, указанный на коробке телефона и под крышкой аккумулятора. […]
Для всех пользователей МТС! Устали получать сообщения от компаний, при это у Вас нет времени звонить и разбираться с оператором, как к Вам попали рекламные сообщения? Есть выход БЕСПЛАТНО и быстро отписаться от основных рассылок! Нужно отправить сообщение на бесплатный номер 4424 с именем отправителя, добавив перед ним фразу off, например: off LEtoileoff SPORTMASTERoff O’KEYoff kariCLUBoff […]

система рассылки
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах

системой
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок

низкой цены
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров

обратная связь
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа