Смс рассылка мощный рекламный инструмент, её используют для продвижения разных услуг и товаров.
Мы уже с трудом представляем комфортную жизнь без смс. Люди постоянно получают сведения из sms рассылок, например:
1.Оповещение от банков о проведенных операциях.
2.СМС-подтверждение на покупку с интернет-магазина.
3.Готовность документов.
4.СМС-напоминание о записи к врачу.
5.Смс-оповещение о подаче такси.
6.Сообщение о пополнении баланса или об оплате коммунальных платежей.
Такие рассылки облегчают нашу жизнь. Реклама через смс нужна нам.
СМС-рассылка поспособствует донести информацию для огромного количества пользователей.С помощью мобильного телефона можно оповестить о новых акциях, скидках и поступлении товара.Если соблюдать правила, то рассылка рекламы принесет много пользы.
Самое главное чтобы реклама была ориентирована на целевую аудиторию.Вряд ли студенту понравится реклама с акцией на подгузники, а вот девушка которая купила недавно коляску будет рада такому оповещению.
Для хорошего результата компания должна уважительно относиться к своим покупателям, нельзя спамить бесконечными смс, это отпугнет клиентов, им захочется поскорее отписаться.Что бы такого не получилось есть несколько правил:
-Присылать эксклюзивные предложения. Например: Только для Вас, скидка 50% на лазерную эпиляцию, при предъявлении промокода: Лазер50
-Учитывайте часовой пояс.Вряд ли клиент будет рад в 01:00 ночи получить смс о скидки на шоколад.
-Делайте сообщения короткими, но понятными.Текст обязан читаться просто, без непонятных сокращений.
-В сообщении должен быть призыв к действию, пройти опрос, перейти сайт, отправить ответное смс.
Всегда помните, что рассылку получает человек, который впоследствии будет составлять мнение о вашей компании. Обращайтесь к клиенту с конкретным предложением. Этим вы зацепите внимание покупателя к вашему бизнесу, что поможет поднять прибыль.
Подробнее узнать об смс рассылке можно тут: по ссылке