Наши клиенты часто задают нам вопрос, в чём отличие официального канала для рассылки сообщений Viber (вайбер) от неофициального.Так в чём же разница между двумя каналами? Сроки согласования и запуска: на официальном Viber клиент (чаще наш менеджер) заполняет бриф с основной информацией по имени (имя, аватар,планируемый объём рассылки и т.д.), после этого заполненный бриф отправляется в компанию Вибер на […]
Рубрика: Рассылки по своим базам
Получайте последние новости и статьи об эффективных рекламных рассылках, чтобы охватить свою клиентскую базу. Ознакомьтесь с рекомендациями по созданию эффективных кампаний и будьте в курсе последних тенденций в области взаимодействия с клиентами.
Для всех пользователей МТС! Устали получать сообщения от компаний, при это у Вас нет времени звонить и разбираться с оператором, как к Вам попали рекламные сообщения? Есть выход БЕСПЛАТНО и быстро отписаться от основных рассылок! Нужно отправить сообщение на бесплатный номер 4424 с именем отправителя, добавив перед ним фразу off, например: off LEtoileoff SPORTMASTERoff O’KEYoff kariCLUBoff […]
Вотс ап начал тестировать массовую отправку сообщений своим клиентам, что позволит бизнесу напрямую контактировать со своими пользователями через мессенджер. Компания WhatsApp приобретена Facebook в 2014 году и изначально вацап зарабатывал на продаже подписок, но после 2016 года было принято решение сделать сервис полностью бесплатным. Воодушевленные коммерческим успехом компании Вайбер, программисты сервиса стали тестировать новый канал для […]
Первый шаг: « Успех начинается с малого»Для начала успешного запуска рекламной рассылки стоит определиться с выбором мессенджера: Viber, Whats’app или СМС. Все они по-своему привлекательны и о преимуществах каждого, Вы можете познакомиться в наших статьях.Мы же, как видно из заголовка, остановимся на СМС-рассылках. Шаг второй: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»Базы, используемые для рассылок могут быть Вашими, для оповещения своих постоянных клиентов. Могут быть новыми, привлеченными из разных сторонних источников […]
Наверняка многие из Вас знают, что все большую популярность набирает отправка сообщений через официальный канал приложения Viber. Во-первых, каждое имя проходит обязательную проверку и вызывает доверие у получателей. Во вторых, помимо текста в сообщение можно добавить красочную картинку и кликабельную ссылку. Ну и , конечно, стоимость на официальный вайбер заметно дешевле, чем при отправке смс-сообщений. […]
Viber начал свою историю 2 декабря 2010-го года и на данныймомент в нем зарегистрировано примерно 850 млн. пользователей. Это, согласитесь, большая площадка для Вашей рекламы: будь Вы владельцем небольшого бизнеса или управляющим отдела рекламы крупной сети. Viber – мессенджер, один из не многих, сотрудничает скомпаниями по рекламе и делает массовые рекламные рассылки. Даже для небольших компаний есть уникальная возможность заказывать рекламу в объеме от 10 […]
Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что большая часть компаний в 21 веке занимается продажами работ и услуг.Если проанализировать рекламный трафик рассылок, поступающих в компанию “PapaMedia”, то мы заметим, что активнее всего продажи (в нашем случае рассылки) идут в периоды с четверга по субботу и во все предпраздничные дни. В 2016 году также всплеск активности […]
Новый год для каждого из нас ассоциируется с подарками. Это естественно, ведь с самого раннего детства родители прививали любовь к этому празднику и дарили ценные презенты. Став взрослыми, мы не потеряли “запала” и по-прежнему встречаем Новый год с ожиданием волшебства. Не отставая от традиций, привезенных к нам еще Великим Петром, агентство мобильных коммуникаций “PapaMedia” открывает […]
Приближается пора Нового года. Это значит, покупатели откроют свои кошельки и кредитные карты для розничных сетей, которые, подобно коршунам, расхватают по кусочкам честно заработанных зарплаты и премии. Именно так было в предыдущие годы, пока люди не перешли в режим тотальной экономии. Сейчас покупатель очень бережно относится к своим тратам и приобретает товар только в случае крайней выгоды. […]
Когда рынок массовых смс-рассылок только начинал функционировать, не было понятия буквенный канал смс или цифровой канал смс. Был только один тип смс-рассылки без определенного названия. Оплата была за доставленные сообщения, смски приходили на все активные номера, а также можно было указывать любую подпись в имени отправителя. Но пару лет назад рынок смс разделился на 2 […]

система рассылки
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах

системой
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок

низкой цены
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров

обратная связь
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа