Рубрика: Рассылки по своим базам

Получайте последние новости и статьи об эффективных рекламных рассылках, чтобы охватить свою клиентскую базу. Ознакомьтесь с рекомендациями по созданию эффективных кампаний и будьте в курсе последних тенденций в области взаимодействия с клиентами.

Наши клиенты часто задают нам вопрос, в чём отличие официального канала для рассылки сообщений Viber (вайбер) от неофициального.Так в чём же разница между двумя каналами? Сроки согласования и запуска: на официальном Viber клиент (чаще наш менеджер) заполняет бриф с основной информацией по имени (имя, аватар,планируемый объём рассылки и т.д.), после этого заполненный бриф отправляется в компанию Вибер на […]

Для всех пользователей МТС! Устали получать сообщения от компаний, при это у Вас нет времени звонить и разбираться с оператором, как к Вам попали рекламные  сообщения? Есть выход БЕСПЛАТНО и быстро отписаться от основных рассылок! Нужно отправить сообщение на бесплатный номер 4424 с именем отправителя, добавив перед ним фразу off, например: off LEtoileoff SPORTMASTERoff O’KEYoff kariCLUBoff […]

Вотс ап начал тестировать массовую отправку сообщений своим клиентам, что позволит бизнесу напрямую контактировать со своими пользователями через мессенджер. Компания  WhatsApp приобретена Facebook в 2014 году и изначально вацап зарабатывал на продаже подписок, но после 2016 года было принято решение сделать сервис полностью бесплатным. Воодушевленные коммерческим успехом компании Вайбер, программисты сервиса стали тестировать новый канал для […]

Первый шаг:  « Успех начинается с малого»Для начала успешного запуска рекламной рассылки стоит определиться с  выбором мессенджера: Viber, Whats’app или СМС. Все они по-своему привлекательны и о преимуществах каждого, Вы можете познакомиться в наших статьях.Мы же, как видно из заголовка, остановимся на СМС-рассылках. Шаг второй:  «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»Базы, используемые для рассылок могут быть  Вашими, для оповещения своих постоянных клиентов. Могут быть новыми, привлеченными из разных сторонних источников […]

Наверняка многие из Вас знают, что все большую популярность набирает отправка сообщений через официальный канал приложения  Viber. Во-первых, каждое имя проходит обязательную проверку и вызывает доверие у получателей. Во вторых, помимо текста в сообщение можно добавить красочную картинку и кликабельную ссылку. Ну и , конечно, стоимость на официальный вайбер заметно дешевле, чем при отправке смс-сообщений. […]

Viber начал свою историю 2 декабря 2010-го года и на данныймомент в нем зарегистрировано  примерно 850 млн. пользователей.  Это, согласитесь, большая площадка для Вашей рекламы: будь Вы владельцем небольшого бизнеса или управляющим отдела рекламы крупной сети. Viber – мессенджер, один из не многих, сотрудничает скомпаниями по рекламе и делает массовые рекламные рассылки. Даже для небольших компаний есть уникальная возможность заказывать рекламу в объеме от 10 […]

Если мы посмотрим вокруг, то увидим, что большая часть компаний в 21 веке занимается продажами работ и услуг.Если проанализировать рекламный трафик рассылок, поступающих в компанию “PapaMedia”, то мы заметим, что активнее всего продажи (в нашем случае рассылки) идут в периоды с четверга по субботу и во все предпраздничные дни. В 2016 году также всплеск активности […]

Новый год для каждого из нас ассоциируется с подарками. Это естественно, ведь с самого раннего детства родители прививали любовь к этому празднику и дарили ценные презенты. Став взрослыми, мы не потеряли “запала” и по-прежнему встречаем Новый год с ожиданием волшебства. Не отставая от традиций, привезенных к нам еще Великим Петром, агентство мобильных коммуникаций “PapaMedia” открывает […]

Приближается пора Нового года. Это значит, покупатели откроют свои кошельки и кредитные карты для розничных сетей, которые, подобно коршунам, расхватают по кусочкам честно заработанных зарплаты и премии. Именно так было в предыдущие годы, пока люди не перешли в режим тотальной экономии. Сейчас покупатель очень бережно относится к своим тратам и приобретает товар только в случае крайней выгоды. […]

Когда рынок массовых смс-рассылок только начинал функционировать, не было понятия буквенный канал смс или цифровой канал смс. Был только один тип смс-рассылки без определенного названия. Оплата была за доставленные сообщения, смски приходили на все активные номера, а также можно было указывать любую подпись в имени отправителя. Но пару лет назад рынок смс разделился на 2 […]

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа