
При выборе канала коммуникации с клиентами многие рекламодатели в итоге отдают предпочтение таким носителям как Whats’app и Viber.
Главная причина этого выбора состоит в том, что у интернет мессенджеров объем содержания значительно больше в сравнении со стандартными СМС, а значит можно дать и более развернутую информацию продукта или услуги.
В защиту к этому несправедливому пренебрежению СМС с ограничением в 70 символов, посвящается данная “не серьезная” статья.
Краткость сестра таланта, фраза которая сразу приходит на ум. К примеру, вспомните на своем жизненном опыте, ведь самые удачные и смешные анекдоты и шутки часто не многословны.
Так же к краткому тексту в итоге приходят все крупные компании и успешные корпорации, которые создают свои слоганы. Их маркетинг давно уже не строится на длинных и нудных описаниях своих товаров и услуг, а запоминается коротким и врезающимся в память слоганом, такими как например знаменитый “Just do it” Nike или “I’m lovin’ it / Вот что я люблю” корпорации McDonald’s, вот еще несколько прекрасных примеров:
“Есть идея – есть Ikea”
“Ваша киска купила бы Whiskas”
“Танки грязи не боятся” от Камаз.
Уверен, Вы вероятнее всего даже не обращали внимания, но казалось бы у одного из самых популярных сервисов, которому и не нужна реклама, коим является Википедия, есть свой простой слоган “Wikipedia, the Free Encyclopedia / Википедия, бесплатная энциклопедия”.
Все вроде бы просто и ясно, но это и есть самое сложное, как говориться “Усложнять просто, упрощать сложно”. Смеет так же вспомнить, что односложные и язвительные изречения любили и наши великие предшественники не меньше, чем современники, и цитируются они намного чаще длинных:
“Любой кризис – это новые возможности.” Черчилль.
“Вы думайте, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.” Энштейн
“Все глобальное начинается с мелочей” Конфуций
«I’ll be back» (с англ.«Я вернусь») – Terminator
Отсюда можно сделать вывод, что чем компактнее станет Ваша реклама, тем она будет эффективней! На ее понимание не будет тратиться много усилий, и уже лишь по этому она выиграет в привлечение внимания, среди конкурентов.
Большие в нашем случае текста не результативны, а основную информацию всегда можно выложить уже “клюнувшему” на Вашу краткую рекламу клиенту.
Вспомните все это в следующий раз при выборе рассылки , у Вас не возникнет сомнений в эффективности лаконичной СМС рекламы.