Смс рассылка будет куда более качественной, если она будет запущенна по заранее таргетированной базе.
В наше время не используют целенаправленную рекламу для своей целевой аудитории (ЦА), лишь тот кто не использует рекламу вовсе
Обозначим сразу, что реклама по собственной базе всегда будет более выигрышной в сравнение с подобным объемом рассылки по сегментированной базе, так как база Ваша, и она собиралась с помощью бизнеса, собственными руками, кропотливо, и за ней стоит как минимум интересовавшийся услугами клиент.
Как же более точно понимать и работать с более узким выбором своей ЦА, всё кажется легко, но давайте рассмотрим более подробны каждый пункт, на примере СМС рассылки.
Первый и главный это географический таргетинг, т.е. люди находящиеся в нужном городе, если город сравнительно большой можно пойти дальше и определить районы или абонентов по торговым центрам или по бизнес-центрам. Любое даже самое горячее предложение пример «годовой абонемент в фитнес центр за 2000 руб. Тел. 000000» будет принято холодно, если реклама пройдет в Казани, а фитнес в Ярославле.
Второе это по половым признакам мужчины или женщины, конверсия куда выше от рекламы косметики «на всю парфюмерию акция -10%» идет по женской аудитории, а предложение об акции пива «За каждый гол команды сборной России бокал пива в подарок» в пабе по мужской.
Таргетировать можно еще по наличию автомобиля, т.е. автомобилистов, Ваш автосалон «замена масла бесплатно, при прохождении ТО у нас» или шиномонтаж «бесплатная балансировка при замене сезонных колес» будет пользоваться спросом если Вы задействовали базу автомобилистов + мужчин, да простят этот пример женщины, а СПА салон за городом с предложением «СПА процедуры на все выходные по скидке 10 процентов» будут востребованные у автомобилистов женской аудитории.
Есть в смс рекламе и выбор по оператором, влияние небольшое, но есть регионы в России, где все же определенный оператор пользуется большим спросом или есть свой локальный оператор, который находится в выигрышном положении по сравнению с популярными операторами.
Есть таргетинг по возрасту, который так же поможет Вам более точно попасть в ЦА, предложение для молодых родителей с ипотекой будет лучше разослать по клиентам до 30 — 35 лет, горячие скидки для студентов до 25 лет, а страховка жизни или выгодные вложения от 45 — и далее.
Мы ознакомились с основными критериями по которым Вы можете делать СМС рассылки.
Помните, что совмещать разный таргетинг автомобилисты + женщины + до 35 лет, это всегда более узкий и заинтересованный круг клиентов для специального предложения, (пример «Уроки йоги за городом вводный курс бесплатно») будет обеспечен на успех.
Так же есть скрытый смысл каждой ЦА, или назовем его 2ой уровень понимания ЦА, т.е. если автомобилисты, то это может и означать достаток в большинстве случаев средний или выше, «мобильность» данного абонента то же можно учитывать и предложения с большой дистанции, например акция которая подразумевает перемещения на край города или за город, будет воспринята более лучше, чем без автомобиля. Абоненты в БЦ это бизнесмены или офисные работники и реклама для них будет более клиентоориентированная.
Так можно долго рассматривать и подбирать каждый таргетинг отдельно, на разный подпункты или не видные на первый взгляд возможности.
Если всегда помнить о перечисленных выше возможностях и умело ими пользоваться перед запланированной Вами СМС рассылкой, то Ваша реклама будет всегда приносить хорошую конверсию и более чем окупаться.