Почему voice-рассылка – это хорошо?
Почему voice-рассылка – это хорошо?

Ваш бизнес только выходит на рынок или оказался «на тормозе», как и многие другие в период кризиса? – Одним из эффективных способов его «раскачки» становится смс-сервис, но не обычный, а в виде голосовых рассылок. В отличие от текста, приятный голос, а иногда даже голос руководителя совершает маркетинговые чудеса, привлекая новых клиентов, повышая уровень доверия.

Сервис рассылок смс, который удивит

Представьте себя на месте потенциального клиента: вам звонит человек, в начале представляется, кто он (что очень важно для налаживания контакта) и сразу переходит к делу – предлагает конкретную услугу или продукт. Как же происходит рассылка сообщений? – По сути, для этого используется любой подходящий менеджер:

Удобно, что клиент платит исключительно за те сообщения, которые были прослушаны, а не просто отправлены. Для менеджеров рассылок это ставит серьезные задачи – сделать все, чтобы потенциальный покупатель все же прослушал текст, и он мотивировал его сделать заказ или покупку.

С какими клиентами работает компания?

Сервис рассылок смс предоставляется по собственной базе или работая с контактами, которые дал клиент. Используя официальные каналы в мессенджерах, удается сразу работать с сформированной аудиторией, готовой получать ценные сообщения. Уникальная программа для обзвона настраивается специальным образом, чтобы охватить именно ту аудиторию, которая интересна для заказчика.

Эффективное голосовое сообщение

Да, такое сообщение бывает и создают его профессионалы. Как правило, для рассылки смс в этом случае характерны такие моменты:

  • Продолжительность не более 30–40 секунд.
  • Приветственный блок с указанием причины звонка до 10–12 секунд.
  • Простые, легкие для восприятия на слух предложения.
  • Мотивирующие фразы.
  • Подчеркивание выгоды для клиента.

Все это работает на то, что клиент не положит трубку, а дослушает предложение до конца.

Что можно предлагать в этой рассылке sms?

По сути, все, что вы считаете важным и необходимым в работе. С помощью такой формы удается продуктивно рассказать о грядущих акциях, скидках, открытия новых магазинов, обновленном меню или организации нового сервиса, например, бесплатной доставки.

Можно ли сочетать сообщения с другим видом? – Да, но при этом должна быть пауза в их рассылке. Например, в голосовом сообщении вы расскажете, что планируется открытие очередного зала в кинотеатре, а через день – второй пришлете абоненту скидочный купон на билет. Хорошо отработает сервис в период проведения лотерей или розыгрыша ценных призов.

Сообщения для опроса

В этом случае рассылка сообщений предусматривает ответ абонента нажатием кнопки. Он может оценить качество услуг, которые сегодня получил в вашей компании, поставить оценки работникам, поделиться впечатлениям, что так, а что можно улучшить в работе. Например, робот отсылает сообщение и предлагает по 5-ти бальной шкале оценить насколько хорошо прошел ваш банкет в ресторане или насколько внимательным был продавец в магазине. По сути, это независимый мониторинг с быстрыми, а главное точными результатами. Этот способ абсолютно законный и в конце рассылки клиент получает детальный отчет, что позволяет ему сверить свои продажи с количеством отправленных сообщений и подтвердить их эффективность.

Голосовые сообщения являются полноправной частью брендовых сообщений, только не в графической, а голосовой форме. И мы предлагаем заказать их по доступной цене, чтобы уже через пару часов увидеть улучшения в бизнесе или получить ценное мнение клиентов о предоставляемых услугах.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа