Ваш бизнес только выходит на рынок или оказался «на тормозе», как и многие другие в период кризиса? – Одним из эффективных способов его «раскачки» становится смс-сервис, но не обычный, а в виде голосовых рассылок. В отличие от текста, приятный голос, а иногда даже голос руководителя совершает маркетинговые чудеса, привлекая новых клиентов, повышая уровень доверия.
Сервис рассылок смс, который удивит
Представьте себя на месте потенциального клиента: вам звонит человек, в начале представляется, кто он (что очень важно для налаживания контакта) и сразу переходит к делу – предлагает конкретную услугу или продукт. Как же происходит рассылка сообщений? – По сути, для этого используется любой подходящий менеджер:
- Viber;
- Whats app;
- IMO;
- Телеграмм.
Удобно, что клиент платит исключительно за те сообщения, которые были прослушаны, а не просто отправлены. Для менеджеров рассылок это ставит серьезные задачи – сделать все, чтобы потенциальный покупатель все же прослушал текст, и он мотивировал его сделать заказ или покупку.
С какими клиентами работает компания?
Сервис рассылок смс предоставляется по собственной базе или работая с контактами, которые дал клиент. Используя официальные каналы в мессенджерах, удается сразу работать с сформированной аудиторией, готовой получать ценные сообщения. Уникальная программа для обзвона настраивается специальным образом, чтобы охватить именно ту аудиторию, которая интересна для заказчика.
Эффективное голосовое сообщение
Да, такое сообщение бывает и создают его профессионалы. Как правило, для рассылки смс в этом случае характерны такие моменты:
- Продолжительность не более 30–40 секунд.
- Приветственный блок с указанием причины звонка до 10–12 секунд.
- Простые, легкие для восприятия на слух предложения.
- Мотивирующие фразы.
- Подчеркивание выгоды для клиента.
Все это работает на то, что клиент не положит трубку, а дослушает предложение до конца.
Что можно предлагать в этой рассылке sms?
По сути, все, что вы считаете важным и необходимым в работе. С помощью такой формы удается продуктивно рассказать о грядущих акциях, скидках, открытия новых магазинов, обновленном меню или организации нового сервиса, например, бесплатной доставки.
Можно ли сочетать сообщения с другим видом? – Да, но при этом должна быть пауза в их рассылке. Например, в голосовом сообщении вы расскажете, что планируется открытие очередного зала в кинотеатре, а через день – второй пришлете абоненту скидочный купон на билет. Хорошо отработает сервис в период проведения лотерей или розыгрыша ценных призов.
Сообщения для опроса
В этом случае рассылка сообщений предусматривает ответ абонента нажатием кнопки. Он может оценить качество услуг, которые сегодня получил в вашей компании, поставить оценки работникам, поделиться впечатлениям, что так, а что можно улучшить в работе. Например, робот отсылает сообщение и предлагает по 5-ти бальной шкале оценить насколько хорошо прошел ваш банкет в ресторане или насколько внимательным был продавец в магазине. По сути, это независимый мониторинг с быстрыми, а главное точными результатами. Этот способ абсолютно законный и в конце рассылки клиент получает детальный отчет, что позволяет ему сверить свои продажи с количеством отправленных сообщений и подтвердить их эффективность.
Голосовые сообщения являются полноправной частью брендовых сообщений, только не в графической, а голосовой форме. И мы предлагаем заказать их по доступной цене, чтобы уже через пару часов увидеть улучшения в бизнесе или получить ценное мнение клиентов о предоставляемых услугах.