Рубрика: What’sApp рассылка

Новости, советы и рекомендации по работе с сервисом мгновенных сообщений WatsApp

Для многих людей, не посвященных в рынок мобильной рекламы, данный вопрос вызовет однозначный ответ – разницы нет, но если разобраться глубже, то разницу можно найти. Во-первых, стоимость. Так сложилось, что себестоимость Вотсап-рассылок выше, отсюда выше и цена для клиента. Это связано с более частыми и масштабными обновлениями приложения, а также блокировками массовых рассылок. Сендеры, с […]

В настоящее время интернет заполнен страницами сервисов, предлагающих услуги WhatsApp рассылок. Многие компании предлагают 100% доставку, возможность отправлять миллионы сообщений в день, а также чрезвычайно низкие цены. Разберемся вместе со специалистом компании PapaMedia, как же отличить истину от обмана. Во-первых, все компании, имеющие свои разработки в сфере интерфейса WhatsApp рассылок, должны предоставлять личные кабинеты (далее […]

В современном мире, где каждый день Вы сталкивайтесь с огромной лавиной новой информации, Ваша компания не должна оставаться в тени. Чтобы быть успешным предпринимателем, Вы должны постоянно заявлять и напоминать о себе, чтобы не остаться внизу новостной ленты рекламных предложений и как итог аутсайдерами на рынке. Как выделиться среди этого огромного потока, когда реклама окружает нас […]

Компания PapaMedia предлагает услуги по размещению рекламных сообщений не только по клиентским базам, но и по собственным таргетированным базам. Таргетинг – это способ выделения целевой аудитории для рекламной кампании. Данная услуга уникальна, так как уникален сам источник получения этих номеров. Компания PapaMedia работает на платформе Объединенной терминальной сети. Именно в момент оплаты абонентом мобильной связи […]

Наша компания использует Глобальный Черный список абонентов, которые когда-либо отказывались от получения рекламной компании. Данный черный список или, как его еще называют СТОП-ЛИСТ, к сегодняшнему дню насчитывает более 600 тысяч уникальных номеров со всей территории Российской Федерации. Черный список (далее ЧС) формируется по следующим причинам: Снижение негатива от абонентов, участвующих в рассылках Повышение конверсии рассылок […]

Реклама, основанная только на текстовой информации, в которой можно больше и подробней рассказать о своем продукте или на оборот только визуальная сторона компании, не принуждающая ни к чему и все же подсознательно ассоциирующаяся в умах с определенным товаром. Текстовая сторона рекламы, более подробно рассказывает о продукте, его преимуществах на рынке перед другими представителями. Определяет четкие […]

Как сервисы рассылок обходят блокировки сообщений при рассылке через в whatsapp (вотс апп)? Ватс ап довольно часто обновляет своё приложение, одна из причин, которая заставляет заниматься выпуском обновлений: борьба с трафиком рекламных рассылок. Как с этими блокировками справляются компании, занимающиеся рассылками?  Рассылка ведётся не с одного номера: для рассылки используются номерные ёмкости, которые включают в себя десятки, сотни, […]

В конце 2014 года операторы большой тройки под эгидой борьбы со «спамом» увеличили тарифы для отправки сообщений в несколько раз. По некоторым операторам себестоимость за одно сообщение превысило 1 рубль, что, безусловно, «ударило» по карману предпринимателей и организаций, использующих канал sms для оповещения своих клиентов. Но, как известно, не бывает худа без добра. Технологии развиваются […]

По информации «Ведомостей» Роскомнадзор всерьез задумался о введении поправок в закон «О связи», в котором должно появиться такое понятие, как регулирование «информационно-коммуникационного сервиса» . Простым языком, Роскомнадзор будет контролировать не только сообщения, передаваемые пользователями операторов связи, но и сообщения, отправляемые при использовании сети интернет. Таким образом, под контроль нового закона попадут все известные мессенджеры, такие […]

При заказе рекламной рассылки смс клиенты сталкиваются с множеством вопросов. Первоочередной из них — стоимость. Проанализировав рынок и узнав цены основных компаний мы пришли к выводу, что далеко не все игроки честно устанавливают стоимость для своих клиентов. Стандартная наценка для рекламных агентств в размере 15% от себестоимости, разработанная и внедренная еще Девидом О’Гилви в 50-е […]

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа