Что выбрать: Вайбер(viber) или Вотс апп(whatsapp) рассылку?
Что выбрать: Вайбер(viber) или Вотс апп(whatsapp) рассылку?

Для многих людей, не посвященных в рынок мобильной рекламы, данный вопрос вызовет однозначный ответ – разницы нет, но если разобраться глубже, то разницу можно найти.

Во-первых, стоимость. Так сложилось, что себестоимость Вотсап-рассылок выше, отсюда выше и цена для клиента. Это связано с более частыми и масштабными обновлениями приложения, а также блокировками массовых рассылок. Сендеры, с которых отправляются сообщения, блокируют чаще, а последние имеют себестоимость. Приведем абстрактный пример: Чтобы отправить 1000 сообщений в вотсап, понадобится 100 сендеров. Чтобы сделать тоже самое в Вайбер, понадобится всего 60 сендеров. Итак, 1:0 в пользу вайбера.

Второй фактор – постоянство и надежность работы сервисов.

Здесь опять выигрывает Вайбер, и опять из-за злосчастных обновлений в Вотсапе. В вайбере сбои в отправке не происходят практически никогда, в Вотсапе же случается довольно часто. Отсюда и неуверенность, что, например, согласованную с заказчиком рассылку на завтра, мы сможем провести качественно. А вдруг опять обновление и канал перестанет работать на n-ное количество времени. Счет 2:0.

Фактор номер 3 – возможность проявить клиенту творческий потенциал в составлении рекламного предложения. Максимальная длина текста в WhatsApp (с изображением) – 160 символов. Особо не разгуляешься. В Viber же можно писать до 1000 символов. Правда это не всегда нужно, но хотя бы 200-300 символов всегда нужно иметь в запасе, чтобы подробно описать предложение. Счет 3:0

Четвертый фактор – конверсия. Здесь не поспоришь, вацап несомненно лидирует. Дело в том, что когда сообщение приходит в вибере от незнакомого номера (а рекламные сообщения приходят именно таким образом), в окне чата выплывает информация , где предлагается три варианта: добавить в контакты, заблокировать или сообщить о спаме. Из-за этого многие пользователи, даже не читая рекламного сообщения (хотя оно может быть в потенциале им интересно), сразу же его блокируют. В вотс ап тоже есть такое меню, но оно находится внизу сообщения и до него люди добираются уже после того, как прочитают рекламное сообщение. Да и на практике, когда клиенты дают обратную связь, Вотсап отрабатывает лучше. Вотсап размочил счет – 3:1

И наконец пятый фактор – популярность. Безусловным мировым лидером среди мобильных мессенджеров является WhatsApp – более 1 млрд установок. Отсюда и аудитория для таргетированной рекламы шире. Счет 3:2

Итак, по нашему мнению, с минимальным преимуществом выигрывает Вайбер. Но конечно же лучше всегда пробовать на личном примере, потому как именно для Вашей услуги может больше подойти Вотс ап.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа