Зачастую, у новых компаний , набирающих клиентскую базу , возникает логичный вопрос: как с ней взаимодействовать, чтобы не потерять лояльность и повысить повторные продажи? Стоит ли делать смс рассылку по базе клиента? На этот вопрос мы постараемся сегодня развернуто ответить.
Как правило, в смс рассылке появляется потребность, когда Ваша база превышает 100 номеров и вы не в состоянии прозвонить/оповестить всех клиентов о предстоящей акции.
Для сбора номеров подойдет любая CRM- система, либо контактная форма на сайте
Учитывая, что с каждым годом процент людей, использующих мобильный телефон стремится к абсолюту, используя смс рекламу для оповещения клиентов Вы можете быть уверены, что сообщение получит каждый пользователь.
В 21 веке смс оповещение клиентов стало неотъемлемым атрибутом маркетинговой стратегии крупных компаний: акции, уведомления, сезонные скидки: об этом можно рассказать мгновенно, нажав всего одну кнопку в интерфейсе для отправки рассылки.
Что касается лояльности аудитории, то здесь, безусловно, не каждый клиент согласится получать рекламу от компании. Особенно в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, смс реклама довольна распространена у компаний и может приходить по несколько раз в день. С другой стороны, по данным аналитических агентств, около 95% аудитории лояльно относится к смскам от компаний, с которыми они знакомы.
Чтобы быть уверенными в том ,что сообщения приходят заинтересованным клиентам, Вам необходимо получить предварительное письменное согласие на рекламу Вашей компании. Сделать это очень просто: достаточно предложить заполнить клиенту простую анкету, в которой он предоставляет минимальный набор своих данных:
- ФИО
- Телефон
- Подпись с согласием на получение рекламных смс рассылок
После заполнения такой анкеты Вы сможете смело отправлять рекламу клиенту. Но как часто это делать? В компании Папа Media провели опрос у 100 клиентов, которые подтвердили цифры исследований. Рекламные сообщения необходимо отправлять не чаще 2 раз в месяц, чтобы аудитория не потеряла интерес к покупкам и сохранила лояльность.
Лучшее время для отправки, как ни странно, с 11 до 16 по Московскому времени. Объясняется это тем, что многие люди находятся на рабочих местах и способны спокойно воспринимать и запоминать полученную информацию.
Итак, у нас есть база клиентов, мы готовы отправлять им рекламное предложение. Помните, что любая реклама должна содержать 4 основных параметра:
- Информация о товаре( что вы продаете)
- Информация о компании (кто продает товар)
- Информация о цене (если цена будет известна, клиенту будет легче принять решение)
- Информация о выгоде (что должно спровоцировать клиента, чтобы он совершил покупку)
Более развернуто о том, как составить хорошее предложение для смс рассылки мы расскажем в следующей статье.
После того, как Вы сформировали предложение , необходимо определиться с сервисом для отправки смс рекламы. Помните, что необходимо обращать внимание на несколько параметров:
- Стоимость. Запросите стоимость на смс рассылку у нескольких компаний и внесите их в сравнительную таблицу, чтобы была возможность оценить разницу в цене. Слишком низкие цены говорят о недобросовестной конкуренции. Все компании предлагают примерно одни и те же условия с наценкой 10-15% от закупочных цен. Если Вам предлагают очень дешевый сервис и просят предоплату- ни в коем случае не соглашайтесь.
- Репутация компании. Обратите внимание на возраст сайта, это легко проверить на любых SEO ресурсах. Помните, что компании с возрастом менее года могут вести недобросовестную политику, обманывая пользователей. Также прочитайте отзывы о компании в сети. Если компания обманывала своих клиентов, вы наверняка узнаете это из отзывов.
- Возможность безналичной оплаты. Как правило, компании принимающие средства только на электронные кошельки не являются надежными. Если вы планируете пользоваться рассылками длительный период, заключите договор и пропишете ответственность Исполнителя.
- Сайт компании. Зачастую лендинг (одностраничные сайты) не являются надежными при выборе компании для рассылки сообщений по своим базам. Такие сайты созданы ” на коленке” с целью извлечения максимальной прибыли в короткие сроки. Поэтому будьте бдительны и не соблазняйтесь низкими ценами.
Все эти правила позволят сэкономить Вам денежные средства и выбрать качественный сервис. Еще не выбрали поставщика? Заполните форму расчета стоимости на сайте и получите лучшие условия от лаборатории мобильной рекламы PapaMedia, работающей на рынке с 2008 года.