10 хитростей рассылки Whats app, которые помогут вашему бизнесу быть лучше
10 хитростей рассылки Whats app, которые помогут вашему бизнесу быть лучше

Эпоха мессенджеров наступила, и не просто наступила, а приложения стали полноценными участниками коммерческого рынка. Сегодня Whats app является одним из наиболее популярных в мире, и самое время использовать его на полную в продвижении вашего бренда.

На основе своего опыта, реализованных проектов с высокой эффективностью, специалисты агентства «PapaMedia» предлагают 10 хитростей, которые сделают вашу массовую рассылку лучше и качественней.

  1. Использование разных шрифтов, кеглей, цветов, которые привлекают внимание и буквально мотивируют сделать заказ. Применять можно жирное выделение, курсив, зачеркивание.
  2. Применение цитирования. Особенно это важно, когда вместе с массовой рассылкой, бизнес нуждается в переписке с клиентом. С помощью цитирования, можно уточнить детали акций, другую информацию.
  3. Использование эмодзи, которые заставляют прочесть текст до конца. Среди них «звездочка», которой отмечаются важные сообщения, восклицательные знаки, смайлы-эмоции.
  4. Акцент на мобильную версию, но при этом всегда помним, что клиенты могут получать сообщения и в режиме десктопной версии.
  5. Внедрение инструментов автоматизации, что особенно важно, когда надо сообщить клиентам сразу какую-то информацию, но не сейчас, а, например, через час, но сам текст будет создан пока есть вдохновение.
  6. Написание текста с «цепляющими» словами, фразами, простыми предложениями, которые заставляют не просто понимать, а делать заказ.
  7. Использование мессенджера для массовой рассылки, индивидуальных чатов с клиентами и как онлайн служба-поддержки. Согласитесь, удобно, когда, кликнув на логотип одного канала, можно сразу задать вопрос, узнать о последних новостях.
  8. Детальный профиль компании. Клиент не будет открывать сообщение, если сразу не поймет, кто ему пишет. Плюс, важно указать и другие данные: адрес, время работы оффлайн и онлайн. Канал может быть проверенным с подтвержденной зеленой галочкой, что повышает шансы на успех продаж.
  9. Возможность отправки до 1000 символов, а также гифок, изображений.
  10. Программа формирует отчеты о рассылке, указывая, сколько сообщений было отправлено, доставлено и прочитано.

Почему не стоит заниматься рассылкой Whats app самостоятельно?

Потому что на это надо время и усилия. На кон поставлено слишком много – репутация бренда, как начинающего, так и опытного. Представьте, написали текст, подобрали картинки, даже аккаунт создали, но рассылка не вызвала никакого эффекта и ожидаемого роста продаж не произошло? – В чем же причина? Она может таиться в разных аспектах:

  • Некоммерческий текст с учетом целевой аудитории.
  • Плохое или не соответствующее изображение.
  • Не точно подобранный срок и время отправки.

Заказывая сервис в агентстве «Папа Media», можно быть уверенным в том, что специалисты изначально принимают все меры, чтобы избежать негативного результата. Для этого изучается целевая аудитория, прорабатывается текст сообщения, подбирается дополнительный контент, оформляется текст, чтобы он «цеплял».

По статистике, сообщение в Whats app, человек открывает, в среднем, в течение 90 секунд, после того, как оно пришло. Для клиента важно, чтобы он сразу видел имя и лого абонента, и в полторы строчки, что видны без открытия чата, были внесены важные данные, которые заставят открыть сообщение, прочесть его до конца и сделать заказ. Важно и время рассылки с учетом социального портрета и интересов потенциального клиента.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа