Мобильная реклама в наше время – один из основных и самых легкодоступных способов доставки информации в массы.
На сегодняшний день, 80% населения нашей страны пользуются такими приложениями, как WhatSapp и Viber.
Неограниченное количество всевозможных пабликов в данных приложениях заставляют людей на регулярной основе проверять свои мобильные девайсы, что приводит к высокой читаемости входящих сообщениях. В то время как остальные способы рекламы могутоставаться незамеченными неограниченное количество времени.
Эффективность мобильной рекламы зависит от многих факторов, ниже озвучим основные из них!
1 Правильно таргетированная база.
Если у Вас есть своя клиентская база, то, в первую очередь, необходимо использовать ее, так как аудитория целевая, но параллельно с рассылкойпо свое базе, желательно привлекать новых клиентов. Это уже на Ваше усмотрение.
2 Грамотно составленный текст сообщения.
При СМС рассылке стоит учитывать, что в настоящий момент, операторы активно пытаются отслеживать Спам. Поэтому лучше не использовать в своих текстах такие слова как СКИДКА, РАСПРОДАЖА, % и т.д. Так жеочень важный момент, необходимо использовать автоподмену слов. Это позволит повысить процент доставки сообщений, так как операторам уже сложней будет отслеживать такие СМС – ки, потому что текст будет меняться на регулярной основе, в течение всей рассылки.
3 Кликабельные ссылки и номера телефонов.
Так же важную роль играют кликабельные ссылки. Никому не хочется копировать или вводить ссылку в строку браузера вручную. Гораздо удобнее нажать 1 раз на ссылку и перейти на сайт, чтобы узнать более подробно о проводимой акции или предложении. Это касается и номеров телефонов, указываемых в сообщении.
4 Имя отправителя.
Имена отправителя можно задавать и в официальных сервисах, таких как Viber или СМС, так и в сервисе вайбер без кликабельной ссылки. Зачастую, данная услуга стоит денег, но это позволит вам, производить брендированную рассылку с Вашим логотипом и именем.Рассылка с таких источников, как Whatsapp или СМС цифровой канал так же пользуются спросом, особенно для компаний, тематика которых не проходит через официальные каналы. Взять к примеру приглашение вбар или на какую – то вечеринку, где в тексте, будут делать упор на скидки градусной продукции или других услуг, которые нельзя пропускать через СМС. Основным преимуществом таких рассылок, является – цена. А это может означать только то, что количество сообщений можно увеличить практически в 2 раза.