
Часто клиенты задают вопрос, законна ли смс-реклама, и не придётся ли им (клиентам) в последствии платить штрафы за рассылку? Свою обеспокоенность темой законности клиент объясняет возможными штрафами со стороны операторов и контролирующих органов. Большинство же клиентов, которые задают вопрос о законности рассылок СМС-сообщений, читали какие-то статьи на каких-то интернет-ресурсах и именно материалы этих статей вызывают у них обеспокоенность законностью рассылки SMS.
Для начала сотрудничества с нашей компанией хотели бы сообщить Вам несколько фактов:
- Мы представляем терминальную платёжную систему (размещаем свое программное обеспечение в терминалах по приему платежей).
- Все номера, на которые мы рассылаем рекламные sms-сообщения, выгружаются из наших терминалов.
- Акцепт оферты (электронного договора) во время оплаты услуг связи абонентом, даёт нам право производить рассылку рекламных сообщений по тем номерам, владельцы которых согласились получать от нас рекламные SMS-сообщения. Это означает, что наша рассылка легальна, т.к. получены согласия от всех абонентов, которые используются для рассылок.
- С каждым контрагентом мы заключаем договор, в котором прописываем свою ответственность при рассылке. На усмотрение клиента некоторые пункты договора изменяются и переписываются в такой форме, которая не вызывала бы вопросов и замечаний со стороны юристов нашей компании (Исполнителя) и компании клиента (Заказчика).
- За время работы нашей компании (более 6 лет, на рынке с 2008 года) ни один из наших клиентов не был привлечён к уплате штрафов за SMS-рассылку.
- Клиент может сам собирать и составлять для своих рассылок (базу с номерами своих клиентов), для этого ему необходимо от каждого абонента получить согласие на получение последним рекламных смс-сообщений (чаще всего это реализуется в форме заполнения анкеты). При рассылке по данным номерам клиент должен быть внимателен, т.к. в этом случае ответственность за законность рассылки лежит на нем (в случае жалобы наш юрист конечно же не откажет в консультации и помощи).
При начале СМС-рассылки проверьте историю той компании, с которой хотите начать работу. Не гонитесь за ценой: в нашей сфере работает поговорка «скупой платит дважды», вот только второй платёж, как правило, в разы превышает первый. Почитайте отзывы, обсудите свой выбор с коллегами и партнёрами. Выбрав компанию, не поленитесь проверить факт её юридической регистрации (как правило, это в большинстве случаев ИП, но даже ИП можно и нужно проверять по реестру, т.к. на рынке рассылок появилось огромное число мошенников, которые работают по выдуманным реквизитам).