
Компания PapaMedia предлагает услуги по размещению рекламных сообщений не только по клиентским базам, но и по собственным таргетированным базам. Таргетинг – это способ выделения целевой аудитории для рекламной кампании. Данная услуга уникальна, так как уникален сам источник получения этих номеров. Компания PapaMedia работает на платформе Объединенной терминальной сети. Именно в момент оплаты абонентом мобильной связи в терминале, у нас появляется информация об этом абоненте, а именно:
Местоположение
Платежеспособность
Оператор сотовой связи
Источник дополнительной информации – Личный Кабинет в терминалах. Если абоненту необходимо оплатить кредит, интернет и другие услуги на постоянной основе, ему предлагается завести Личный Кабинет, куда он вносит свою информацию. При последующих оплатах ему остается ввести только логин и пароль. Благодаря личным кабинетам в терминалах у нас есть возможность выбирать абонентов для рекламных рассылок по дополнительным параметрам:
Возраст
Пол
Место жительства
Заемщики кредитов
Также благодаря структурированным данным, мы можем использовать таргетинг по абонентам, оплачивавших в специализированных местах:
Автозаправочные Станции (автомобилисты)
Бизнес Центры (офисные сотрудники)
Торговые Центры (активные покупатели)
И многие другие сферы
Крайне важно заметить, что личные данные всех пользователей терминалов защищены и не передаются третьим лицам.
Если у Вас есть собственная база клиентов, это замечательно. Вам просто необходимо оповещать их на постоянной основе о новых предложениях для повышения продаж. Но зачастую собственной базы бывает не достаточно, чтобы существенно повысить продажи. В данном случае Вам следует воспользоваться рекламной рассылкой по новым клиентам. Наши менеджеры подберут Вам максимально близкую для Вашей сферы целевую аудиторию, благодаря чему, конверсия вырастет в несколько раз.
Именно возможность точечного таргетинга – это отличительная черта компании PapaMedia на рынке мобильной рекламы.