Изменения рынка смс-рекламы в 2014 году
Изменения рынка смс-рекламы в 2014 году

В настоящее время рынок смс — рекламы пребывает в стадии серьезных изменений. Крупные участники объединяются в коалиции для получения лучших условий от операторов; «спамеры» медленно,но верно уходят с аванс-сцены.
Реакцию рынка на возникшие изменения мы подробно опишем в нашей статье.

Что было?

Объем рынка смс в РФ за 2013 год перевалил за «сотню» и составил 101 млн долларов. Рост в процентном выражении — 68%.
Такой рост связан с популярностью мобильного маркетинга, расширением количества участников рынка. Большой вклад в рост рынка SMS-рассылок внес и увеличившийся трафик SMS-рекламы.

До середины 2013 года примерно 70% входящего трафика операторов составляли SMS-уведомления от банков. Остальной объем сообщений приходился на рекламные и информационные рассылки торговых сетей, розничных ритейлеров, крупных федеральных сетей, платежных систем. В этом объеме серьезная часть рекламного трафика приходилась на спам. За счет его роста доля банковского трафика снизилась к IV кварталу прошлого года до 50-60%.

Что будет?

Напомним, что с 21 октября 2014 года в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе. Основные изменения заставят конечных клиентов заключать прямые договора с операторами, самостоятельно предоставлять согласия клиентов на получение смс-рекламы.

По прогнозам J son & Partners Consulting, объем рынка SMS-рассылок к 2016 году достигнет 137 млн долларов. С 2014 года темпы роста рынка замедлятся из-за введенных операторами связи блокировок рассылок с коротких номеров.
По мнению экспертов, рынок SMS-маркетинга будет активно развиваться за счет ритейлеров. С помощью SMS они сообщают о скидках, распродажах или возможности поучаствовать в выгодных акциях. Причем этими рассылками занимаются как магазины формата luxury, так и автомобильные ритейлеры. Например, это идеальный способ напомнить о себе во время сезона распродаж и показать свою лояльность по отношению к потребителю. Еще один драйвер роста рынка — сектор услуг, где такой рассылкой, например, активно пользуются федеральные сети.

Что делать?

В сложившейся ситуации компании, которые активно используют смс-маркетинг задаются многими вопросами, в том числе, как сохранить законность рассылок и продолжить работу на прежних условиях?

Компания «PapaMedia» имеет все необходимые технические и юридические возможности для заключения договоров с операторами от Вашего лица. Все что требуется от Вас: выбрать необходимые имена отправителя и предоставить Ваши реквизиты для заключения договора. Остальную работу мы берем на себя. Доверьтесь профессионалам и смс-рассылки еще долго будут приносить успех Вашей компании.

Следующая запись
Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа