Как cделать смс-рассылку по своей базе?
Как cделать смс-рассылку по своей базе?

Зачастую, у новых компаний , набирающих клиентскую базу , возникает логичный вопрос: как с ней взаимодействовать, чтобы не потерять лояльность и повысить повторные продажи? Стоит ли делать смс рассылку по базе клиента? На этот вопрос мы постараемся сегодня развернуто ответить.

Как правило, в смс рассылке появляется потребность, когда Ваша база превышает 100 номеров и вы не в состоянии прозвонить/оповестить всех клиентов о предстоящей акции.

Для сбора номеров подойдет любая CRM- система, либо контактная форма на сайте

Учитывая, что с каждым годом процент людей, использующих мобильный телефон стремится к абсолюту, используя смс рекламу для оповещения клиентов Вы можете быть уверены, что сообщение получит каждый пользователь.

В 21 веке смс оповещение клиентов стало неотъемлемым атрибутом маркетинговой стратегии крупных компаний: акции, уведомления, сезонные скидки: об этом можно рассказать мгновенно, нажав всего одну кнопку в интерфейсе для отправки рассылки.

Что касается лояльности аудитории, то здесь, безусловно, не каждый клиент согласится получать рекламу от компании. Особенно в крупных городах России, таких как Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, смс реклама довольна распространена у компаний и может приходить по несколько раз в день.  С другой стороны, по данным аналитических агентств, около 95% аудитории лояльно относится к смскам от компаний, с которыми они знакомы.

Чтобы быть уверенными в том ,что сообщения приходят заинтересованным клиентам, Вам необходимо получить предварительное письменное согласие на рекламу Вашей компании. Сделать это очень просто: достаточно предложить заполнить клиенту простую анкету, в которой он предоставляет минимальный набор своих данных:

  • ФИО
  • Телефон
  • Подпись с согласием на получение рекламных смс рассылок

После заполнения такой анкеты Вы сможете смело отправлять рекламу клиенту. Но как часто это делать? В компании Папа Media провели опрос у 100 клиентов, которые подтвердили цифры исследований. Рекламные сообщения необходимо отправлять не чаще 2 раз в месяц, чтобы аудитория не потеряла интерес к покупкам и сохранила лояльность.

Лучшее время для отправки, как ни странно, с 11 до 16 по Московскому времени. Объясняется это тем, что многие люди находятся на рабочих местах и способны спокойно воспринимать и запоминать полученную информацию.

Итак, у нас есть база клиентов, мы готовы отправлять им рекламное предложение. Помните, что любая реклама должна содержать 4 основных параметра:

  • Информация о товаре( что вы продаете)
  • Информация о компании (кто продает товар)
  • Информация о цене (если цена будет известна, клиенту будет легче принять решение)
  • Информация о выгоде (что должно спровоцировать клиента, чтобы он совершил покупку)

Более развернуто о том, как составить хорошее предложение для смс рассылки мы расскажем в следующей статье.

После того, как Вы сформировали предложение , необходимо определиться с сервисом для отправки смс рекламы. Помните, что необходимо обращать внимание на несколько параметров:

  • Стоимость. Запросите стоимость на смс рассылку у нескольких компаний и внесите их в сравнительную таблицу, чтобы была возможность оценить разницу в цене. Слишком низкие цены говорят о недобросовестной конкуренции. Все компании предлагают примерно одни и те же условия с наценкой 10-15% от закупочных цен. Если Вам предлагают очень дешевый сервис и просят предоплату- ни в коем случае не соглашайтесь.
  • Репутация компании. Обратите внимание на возраст сайта, это легко проверить на любых SEO ресурсах. Помните, что компании с возрастом менее года могут вести недобросовестную политику, обманывая пользователей. Также прочитайте отзывы о компании в сети. Если компания обманывала своих клиентов, вы наверняка узнаете это из отзывов.
  • Возможность безналичной оплаты. Как правило, компании принимающие средства только на электронные кошельки не являются надежными. Если вы планируете пользоваться рассылками длительный период, заключите договор и пропишете ответственность Исполнителя.
  • Сайт компании. Зачастую лендинг (одностраничные сайты) не являются надежными при выборе компании для рассылки сообщений по своим базам. Такие сайты созданы » на коленке» с целью извлечения максимальной прибыли в короткие сроки. Поэтому будьте бдительны и не соблазняйтесь низкими ценами.

Все эти правила позволят сэкономить Вам денежные средства и выбрать качественный сервис. Еще не выбрали поставщика? Заполните форму расчета стоимости  на сайте и получите лучшие условия от лаборатории мобильной рекламы PapaMedia, работающей на рынке с 2008 года.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа