Ошибки в рассылке в Viber: как не допустить промах.
Ошибки в рассылке в Viber: как не допустить промах.

Заказывая смс-рассылку у настоящих специалистов «Папа Media», удается существенно, а главное быстро и с небольшими затратами продвинуть свой бизнес. Для начала важно точно определить целевую аудиторию и понять, каким именно мессенджером пользуются клиенты. Например, сервис Инстаграмм более молодежный и стоит помнить о особенностях сообщения в нем, например, не использовать длинные предложения, и не переусердствовать с оформлением текста.

Особенности рассылки

Специалисты предлагают смс-рассылку по базе клиентов или же можно заказать ее подбор. Рассылка сообщений в Вайбере проходит оперативно, а количество продаж уже в течение первых 3-х дней может вырасти до 60%. Но для достижения такого высокого показателя эксперты компании работают над каждым заказом комплексно и внимательно, чтобы избежать ключевых ошибок, которые скорее отпугнут аудиторию, а не расширят ее.

Типичные факторы, которые раздражают клиента исключаются на самом старте сотрудничества. Среди них такие:

  1. Текст с низкой информативностью. Много красивых слов, но мало ценности.
  2. Слишком много выделений.
  3. Изображения, мешающие в полноценном восприятии информации.

Но это далеко не все. СМС-сервис может быть эффективный, если исключить и другие ошибки. На них остановим внимание далее.

  1. Огромное количество предложений. По сути, клиенту, который хочет получить скидку на бытовую технику, не надо рассказывать в этом формате, что на стиральные машины скидки 50%, а на блендеры только 10%.
  2. Скучные слова с сильным коммерческим уклоном. Если перенасытить текст словами «Купить», «Выгодно», «Цена» в рамках 1000 знаков, то огромного эффекта продаж можно не почувствовать.
  3. Слишком простой или наоборот, текст с выделениями – много красок, подчеркиваний.

Не стоит перенасыщать текст активными ссылками, которые только отвлекают внимание. Для этой sms рассылки характерна лаконичность и сдержанность, но при этом стоит постараться уже в первых словах текста продемонстрировать лояльный, клиент ориентированный подход.

Можно ли обращаться к клиенту по имени? – Такой вопрос всегда важен и актуальный. Дело в том, что вместо положительного эффекта, можно получить обратный, когда клиент не поймет, откуда у вас данные, как его зовут. Как правило, мы рекомендуем обращаться по имени в рамках рассылки смс, когда клиент уже был у вас хотя бы один раз, оставлял данные, участвует в политике лояльности.

Нужны ли эмодзи? – Разумеется, особенно, если предлагаете товары и услуги, которые возможно проиллюстрировать интересными, анимированными смайлами. Но во всем необходимо знать меру.

А вот от кликабельных стикеров зависит то, насколько рассылка sms будет эффективной. Особенно это важно, когда сообщаете клиенту о грядущей акции, и абоненту важно получить информацию, кликнув всего 1 раз на картинку в сообщении:

  • об условиях акции;
  • времени ее действия;
  • ключевых деталях – товары или услуги со скидкой, цена.

Агентство «Папа Media» предлагает организовать и провести рассылку буквально за 1 день, чтобы не тратить время впустую. В зависимости от бюджета, целей, характеристик целевой аудитории можно остановить внимание на таких форматах:

  • изображение и текст;
  • изображение, текст, кнопка-баннер;
  • текст;
  • текст и кнопка.

1000 знаков – это полноценная возможность сразу привлечь аудиторию или активизировать ту, что уже в списке контактов, но пока не проявляет активности. Рассылка в Вайбер подходит для владельцев суши-бара, магазина детской одежды, супермаркета бытовой техники и это далеко не полный список.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа