Как узнать настоящую стоимость рассылки?
Как узнать настоящую стоимость рассылки?

При заказе рекламных смс-рассылок клиенты сталкиваются с множеством вопросов. Первоочередной из них- стоимость. Проанализировав рынок и узнав цены основных компаний мы пришли к выводу, что далеко не все игроки честно устанавливают стоимость для своих клиентов. Стандартная наценка для рекламных агентств в размере 15% от себестоимости, разработанная и внедренная еще Девидом О’Гилви в 50-е годы двадцатого столетия, используется лишь единицами. В основном, каждое агентство, работающее на рынке смс-маркетинга, пытается получить «куш» и расстаться с клиентом. Лишь немногие рекламные агентства при выборе стратегии опираются на длительное и плодотворное сотрудничество.
Как же складывается себестоимость и как выбрать оптимальное соотношение цена-качество? Естественно, на стоимость напрямую влияет выбранный Вами канал рассылки. Давайте рассмотрим ситуацию в разрезе выбранного формата сообщения.

  1. СМС-рассылка. Всем известно, что канал смс делится на 2 направления: цифровой и буквенный. В данном случае, единственная и главная статья себестоимости- плата оператору. При рассылке по буквенному каналу, себестоимость агенств в среднем вращается вокруг отметки 1 рубль, поэтому итоговая стоимость в 1,2-1,3 рубля считается вполне корректной и адекватной. Стоит многократно проверить компании, предлагающие слишком низкую(0,6-0,9 руб.за смс), либо слишком высокую (около 2 руб. за смс) цену. Что касается цифрового канала, то стоимость варьируется в диапазоне от 30 до 70 копеек за сообщение, в зависимости от работающий на момент заключения сделки подключения.
  2. Рассылка по мессенджерам. Существует ошибочное суждение, что в рассылках по мессенджерам затраты равны или стремятся к нулю. Специалисты, разбирающиеся в формировании стоимости знают, что на цену влияют так называемые «сендеры», участвующие в процессе рассылки, а также содержание серверов и поддержание бесперебойной работы системы. В результате, стоимость рассылок по мессенджерам колеблется в диапазоне от 30 до 70 копеек за сообщение, в зависимости от выбранного объема. Не верьте компаниям, предлагающим Вам рассылки за 10-20 копеек: с высокой долей вероятности- это мошенники, которые возьму с Вас деньги и не проведут рекламную компанию. Также настороженно стоит отнестись к компаниям, предлагающим рассылки по цене свыше одного рубля. В данном случае стоимость будет чрезмерно завышенной относительно других участников рынка и Вы явно «переплатите» за каждого приведенного клиента.

Как найти действительно выгодное предложение для привлечения клиентов? Сделайте запрос в 4-6 компаний: сравните цены и качество обслуживания. Только так Вы сможете отличить компании, работающие на рынке долгое время от компаний-однодневок, вышедших на рынок в поиске легких денег.

Наши преимущества
Собственная уникальная система рассылки
Собственная уникальная
система рассылки
У нас есть собственные ресурсы, для
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах
Сервис со своей платежной системой
Сервис со своей платежной
системой
Мы работаем на базе платежной
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок
 Гарантия низкой цены
Гарантия
низкой цены
Рассчитайте стоимость услуги на нашем
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров
Оперативная обратная связь
Оперативная
обратная связь
Мы предоставляем персонального
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа