Многие из наших клиентов в самом начале сотрудничества спрашивают, а могут ли они разослать сообщения через мессенджеры своим клиентам. На этот вопрос ответ однозначно положительный.Если у клиента есть своя база номеров или какая-то сторонняя база, по которой он хотел бы сделать рассылку через WhatsApp или Viber, то наша компания старается по максимуму учесть пожелания клиента […]
Рубрика: Viber рассылка
На этой странице представлены новости и статьи по мессенджеру Viber. Получайте последнюю информацию от Viber по таким темам, как новые функции, обновления продуктов и многое другое. Будьте в курсе последних новостей Viber с помощью нашего информационного раздела.
Для многих людей, не посвященных в рынок мобильной рекламы, данный вопрос вызовет однозначный ответ – разницы нет, но если разобраться глубже, то разницу можно найти. Во-первых, стоимость. Так сложилось, что себестоимость Вотсап-рассылок выше, отсюда выше и цена для клиента. Это связано с более частыми и масштабными обновлениями приложения, а также блокировками массовых рассылок. Сендеры, с […]
В современном мире, где каждый день Вы сталкивайтесь с огромной лавиной новой информации, Ваша компания не должна оставаться в тени. Чтобы быть успешным предпринимателем, Вы должны постоянно заявлять и напоминать о себе, чтобы не остаться внизу новостной ленты рекламных предложений и как итог аутсайдерами на рынке. Как выделиться среди этого огромного потока, когда реклама окружает нас […]
Компания PapaMedia предлагает услуги по размещению рекламных сообщений не только по клиентским базам, но и по собственным таргетированным базам. Таргетинг – это способ выделения целевой аудитории для рекламной кампании. Данная услуга уникальна, так как уникален сам источник получения этих номеров. Компания PapaMedia работает на платформе Объединенной терминальной сети. Именно в момент оплаты абонентом мобильной связи […]
Наша компания использует Глобальный Черный список абонентов, которые когда-либо отказывались от получения рекламной компании. Данный черный список или, как его еще называют СТОП-ЛИСТ, к сегодняшнему дню насчитывает более 600 тысяч уникальных номеров со всей территории Российской Федерации. Черный список (далее ЧС) формируется по следующим причинам: Снижение негатива от абонентов, участвующих в рассылках Повышение конверсии рассылок […]
Реклама, основанная только на текстовой информации, в которой можно больше и подробней рассказать о своем продукте или на оборот только визуальная сторона компании, не принуждающая ни к чему и все же подсознательно ассоциирующаяся в умах с определенным товаром. Текстовая сторона рекламы, более подробно рассказывает о продукте, его преимуществах на рынке перед другими представителями. Определяет четкие […]
В конце 2014 года операторы большой тройки под эгидой борьбы со «спамом» увеличили тарифы для отправки сообщений в несколько раз. По некоторым операторам себестоимость за одно сообщение превысило 1 рубль, что, безусловно, «ударило» по карману предпринимателей и организаций, использующих канал sms для оповещения своих клиентов. Но, как известно, не бывает худа без добра. Технологии развиваются […]
По информации «Ведомостей» Роскомнадзор всерьез задумался о введении поправок в закон «О связи», в котором должно появиться такое понятие, как регулирование «информационно-коммуникационного сервиса» . Простым языком, Роскомнадзор будет контролировать не только сообщения, передаваемые пользователями операторов связи, но и сообщения, отправляемые при использовании сети интернет. Таким образом, под контроль нового закона попадут все известные мессенджеры, такие […]
При заказе рекламной рассылки смс клиенты сталкиваются с множеством вопросов. Первоочередной из них — стоимость. Проанализировав рынок и узнав цены основных компаний мы пришли к выводу, что далеко не все игроки честно устанавливают стоимость для своих клиентов. Стандартная наценка для рекламных агентств в размере 15% от себестоимости, разработанная и внедренная еще Девидом О’Гилви в 50-е […]
С появлением сотовых телефоном в нашу жизнь ворвались СМС-сообщения, эта технология позволила нам обмениваться друг с другом текстовыми сообщениями. Но на этом прогресс не остановился и возникло такое понятие, как мобильный маркетинг, а с ним и SMS-рассылка, которые приобрели особую популярность. Что такое SMS-рассылка?SMS-рассылка — это быстрая и удобная форма донесения информации (рекламы товаров, услуг, […]

система рассылки
того чтобы организовать весь процесс
мобильной рассылки на всех этапах

системой
системы «Новоплат» и располагаем
собственными номерами для
массовых рассылок

низкой цены
сайте, или узнайте о специальных
предложениях у наших менеджеров

обратная связь
менеджера каждому клиенту,
независимо от объема заказа